Поиск
   
     
   
     
 
 
Статьи :: ПБП ::

Информационно-факторный анализ возникновения первых моментов опасных полетных ситуаций

Аль-Аммори Али, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 9, ВИНИТИ


   

   

    На эксплуатируемых в настоящее время самолетах бортовая система контроля обеспечивает получение информации с индикаторов и сигнализаторов для оценки функционирования систем ВС в полете, а также раннее обнаружение их неисправностей. Параметрическая информация, получаемая с индикаторов, позволяет экипажу установить заданные режимы управления на этапах полета и контролировать качество функционирования систем самолетов в различных условиях.

    Однако сигнализаторы являются также и основными причинами ложных срабатываний из-за их низкой чувствительности и имеют недостаточный уровень надежности из-за отказов их элементов.

    Ограниченные возможности встроенных систем контроля исправности измерительной аппаратуры и отсутствие автоматизированной выдачи информации об отказе систем измерения также приводят к ошибкам типа ложной тревоги, при которых экипаж выключает исправно работающие системы...

Aviapsychology-9-06.pdf (364кб)

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий