ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ «ДВИЖУЩАЯСЯ КАРТА АЭРОПОРТА» (АММ) В КАБИНЕ ЭКИПАЖА
С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Международный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии
Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и
Международной федерации летной годности (IFA).
Участников Семинара приветствовали:
бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),
новый президент Уильям Восс (William Voss),
вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),
президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и
бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ «ДВИЖУЩАЯСЯ КАРТА АЭРОПОРТА» (АММ) В КАБИНЕ ЭКИПАЖА
Андре Борде (Andre Bourdais)
Компания «Эрбас» (Airbus),
д-р Йенс Шифеле (Jens Schiefele)
Компания «Джеппесен» (Jeppesen)
Система, которая получила название «движущаяся карта аэропорта» (АММ), является либо дополнительным режимом навигационного дисплея (ND), либо одной из функций сборника полетной информации в электронном виде (EFB).
Для ее создания используется база данных (AMDB) Авиационной радиотехнической комиссии (RTCA) на основе формата компании АРИНК (ARINC).
С 2003 года система используется на Боингах 777, а ее усовершенствованные модификации будут применяться на В-787 и А-380. Цель системы — предоставление пилотам подробной информации о наземном движении и обстановке в аэропорту с учетом текущего местоположения и направления движения воздушного судна.
Роль АММ в безопасности наземного движения в аэропортах сравнима с внедрением систем управления полетом (FMS) в семидесятых годах. Более того, АММ может стать ключевым элементом таких систем, влияющих на состояние безопасности, как будущие системы информирования и
Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"
Ольга Розина rozina@viniti.ru
т. 155-43-22
ул. Усиевича, 20