НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИЗБЕЖАНИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Международный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии
Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и
Международной федерации летной годности (IFA).
Участников Семинара приветствовали:
бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),
новый президент Уильям Восс (William Voss),
вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),
президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и
бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).
НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ И ИЗБЕЖАНИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Пол Робинсон (Paul A. Robinson)
Президент компании «АэроТек Рисерч» (AeroTech Research)
Попадание в турбулентность – одна из основных причин травматизма в Гражданской авиации США.
Каждый день в среднем фиксируется три случая получения травм по этой причине, а к 2015 году этот показатель может удвоиться.
В 1998 году НАСА поставила перед собой цель сократить к 2007 году уровень травматизма на 50%.
В рамках программы повышения безопасности полетов и авиационной безопасности (AvSSP) разработаны технические средства для наземных служб и летных экипажей, позволяющие точно определять места турбулентности и ее количественные значения. К ним, прежде всего, относятся автоматическая система сообщений пилотам о турбулентности (TAPS) и усовершенствованный радиолокатор обнаружения турбулентности (E-Turb).
Широкое внедрение этих средств (которые совместимы с современной авиационной инфраструктурой) поможет в решении поставленной задачи, будет содействовать дальнейшему развитию линий передачи данных, авионики, организации воздушного пространства и использованию новых бортовых дисплеев.
Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"
Ольга Розина rozina@viniti.ru
т. 155-43-22
ул. Усиевича, 20