ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТИ ЭКИПАЖА НА МАРШРУТАХ БОЛЬШОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ В АВСТРАЛИИ
С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Международный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии
Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и
Международной федерации летной годности (IFA).
Участников Семинара приветствовали:
бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),
новый президент Уильям Восс (William Voss),
вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),
президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и
бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).
ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТИ ЭКИПАЖА НА МАРШРУТАХ БОЛЬШОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ В АВСТРАЛИИ
Мэтью Томас (Matthew Thomas),
Рене Петрилли (Renee Petrilli),
Николь Ламон (Nicole Lamond),
Дрю Доусон (Drew Dawson),
Грегори Pоуч (Gregory Roach),
Центр изучения сна Университета Южной Австралии, Аделаида, Австралия
Как правило, усталость экипажей является следствием длительных перелетов, ранними вылетами, полетами в ночное время и пересечением многочисленных временных зон.
Исследования, проведенные среди 134 летных экипажей, не только подтвердили известное влияние сна на поведение и внимательность членов экипажа, но и позволили уточнить заметную роль таких факторов, как проверка и перепроверка команд и действий, планирование времени, использование автоматики, распределение обязанностей между членами летных экипажей, которые добровольно участвовали в проведенном исследовании.
Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"
Ольга Розина rozina@viniti.ru
т. 155-43-22
ул. Усиевича, 20