КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК ЛЕТНОГО СОСТАВА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ СНЯТИЯ НА САМОЛЕТАХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
... выводы:
1. Впервые в мировой летной и научной практике обосновывается информационная природа ошибок летного состава на СНП.
2. Основная масса ошибок летного состава на самолетах нового поколения - это "информационные" ошибки, принципиально ненесущие правовой или профессиональной вины летного состава, представляющие методологический тип ошибок, вызванный информационно-предельным характером процессов полета на самолетах - электронных автоматизированных летающих комплексах (ЭАЛК).
3. Все “системные” ошибки экипажей на автоматизированных летающих комплексах типа ТУ-204, ИЛ-96, А-320, АН-140, АН-148 и др., не несут профессиональной вины летного состава из-за их методологически природы.
4. “Процессные” ошибки на уровне циклограмм программных автоматов СНП вызваны полифакторным эффектом самоотключения программных автоматов, предельным числом логических условий ручного отключения программ и “поликанальным” эффектом автоматических режимов.
Скачать полную версию статьи: