Поиск
   
     
   
     
 
 
Статьи :: ПБП ::

КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК ЛЕТНОГО СОСТАВА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПУТИ ИХ СНЯТИЯ НА САМОЛЕТАХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

к.т.н. Аль-Аммори Али, НТУ, Киев, Украина, журнал «Проблемы безопасности полетов»


    ... выводы:

    1. Впервые в мировой летной и научной практике обосновывается информационная природа ошибок летного состава на СНП.

    2. Основная масса ошибок летного состава на самолетах нового поколения - это "информационные" ошибки, принципиально ненесущие правовой или профессиональной вины летного состава, представляющие методологический тип ошибок, вызванный информационно-предельным характером процессов полета на самолетах - электронных автоматизированных летающих комплексах (ЭАЛК).

    3. Все “системные” ошибки экипажей на автоматизированных летающих комплексах типа ТУ-204, ИЛ-96, А-320, АН-140, АН-148 и др., не несут профессиональной вины летного состава из-за их методологически природы.

    4. “Процессные” ошибки на уровне циклограмм программных автоматов СНП вызваны полифакторным эффектом самоотключения программных автоматов, предельным числом логических условий ручного отключения программ и “поликанальным” эффектом автоматических режимов.

   

    Скачать полную версию статьи:

ali2007.pdf (111кб)

   

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий