Инфо
  
Помощь
 
 
 
Поиск
   
     
   
     
 
 
Форум :: Комната отдыха :: Нужен ли в самолете стоп-кран?

Модератор:
   Участник: admin
   Зарегистрирован: 27-08-2007
   Сообщений: 38
  Ответить  
  Сообщения
  07:07 28-12-2007
  Нужен ли в самолете стоп-кран?
#1
   Участник: admin
   Зарегистрирован: 27-08-2007
   Сообщений: 38

    Хочу представить вашему вниманию ещё один крайне интересный момент человеческого гения.

    Все мы прекрасно понимаем важность безопасности, как таковой, хотя, в сущности, трудно признать, что это именно то, к чему стремится человечество, но.

    В автомобилях сейчас практикуются подушки безопасности, которые отчасти позволяют избежать тяжелых травм при нетяжелых авариях. Хорошее начинание, хотя и в некотором роде релятивистское, т.к. при "хорошем" ударе это всё равно не поможет, и мощность существующих в настоящее время автомобилей уже давно вышла за границы необходимости, безопасности и т.д.

   

    Рассмотрим, что же у нас подобного есть в авиации. А собственно ничего, так же, как и в поездах с той оговоркой, что в поездах есть стоп-кран, а на самолете он пока не предусмотрен. Идея весьма интересная, но реализация её пока выходит за рамки авиационного машиностроения, т.е., иными словами, безопасность - это совсем не то, что беспокоит авиационных магнатов, последним творением которых явилось создание очередного "Титаника" , теперь и в воздухе.

   

    Как же сделать так, чтобы, при отказе всех двигателей самолета в полете, пассажиры всё же имели возможность уцелеть? Вариант ВДВ не рассматривается, т.к. не все пассажиры смогут быстро надеть парашют, да и не всегда в подобных случаях можно выпрыгнуть из самолета, скажем в штопоре. Вариант катапульты тоже под большим сомнением, т.к. если в случае с военным самолетом "маленькое" можно отстрелить от "большого", то, что же отстреливать от пассажирского самолета, где как раз надо отстреливать "большое" от "маленького".

   

    Думаю, что двигаться нужно практически в том же направлении, как и с подушками безопасности в автомобилях, только подушка должна быть не для пассажиров, а для самолета.

   

  Цитировать  
  Исправить  
  Удалить  
  Доступ  
  13:34 09-03-2009
 
#2
   Участник: admin
   Зарегистрирован: 27-08-2007
   Сообщений: 38

    http://www.computerra.ru/vision/406913/

   

 
Цитата
 

    Уже после нашего разговора в новостях всплыла история аварийной посадки 767-го "Боинга" авиакомпании Air Canada. "Боинг" посадила стюардесса. А командир экипажа, в полном соответствии с рассуждениями Долотовского о ненадежности человеческой составляющей, сошел с ума, сломав, перед тем как его окончательно скрутили, руку второму пилоту.

    Разве нельзя повысить безопасность полетов иначе? Например, увеличив шансы пассажиров на выживание в том случае, если авария все-таки произошла?

   

    Вот и ещё один человек задумался на тем, ради чего я открыл эту тему!

    Но ответ будет проще, чем кажется - нет денег, безопасность - это дорого. Ведь как сказал Долотовский -

   

 
Цитата
 

    Пассажирский самолет - это результат очень непростого баланса между экономией и безопасностью".

   

  Цитировать  
  Исправить  
  Удалить  
  Доступ  
  23:44 14-07-2009
 
#3
   Участник: admin
   Зарегистрирован: 27-08-2007
   Сообщений: 38

    Кстати, подобная ситуация с "непростым балансом между экономией и безопасностью" находит место и в водном транспорте, где корабли после пробоины тонут. Да существует так называемая система контуров, которая позволяет повысить плавучесть плавсредства, но это однако не панацея, как показывает опыт последних лет.

   

    Надо признать, что безопасности в современном постиндустриальном обществе уделяется незаслуженно мало внимания.

  Цитировать  
  Исправить  
  Удалить  
  Доступ