Поиск
   
     
   
     
 
 
Статьи :: Безопасность ::

Виртуальный мир Гражданской авиации

Колесниченко Ю.М., Журнал "Вестник авиации и космонавтики", № 5, С. 100-103


   

Увеличить 2303162.jpg (150кб)

    Фото: photosight.ru

   

    С июня 2007 г. авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» начинает широкомасштабную продажу электронных авиабилетов на свои рейсы. Это один из шагов на пути интеграции IT-технологий – информационных технологий – в авиарынок. Чтобы сохранить конкурентоспособность, по мнению аналитиков, авиакомпании должны вкладывать около 4% объема своих доходов в IT-технологии и информационные продукты. Основными звеньями в новой информационной сфере являются: Интернет-сайты, электронная почта, мобильные телефоны – SMS-рассылка, кредитные банковские карты. Успешный международный Альянс «Sky Team» использует специальную программу получения электронного билета в режиме «интерлайн», объединяя своих членов. Отечественная авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» входит в десятку членов Альянса «Sky Team», что обязывает авиакомпанию быть на уровне мировых IT-технологий.

Kolesnichenko Yu.M.-VAK-5.pdf (1776кб)

   



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий