Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-02-2008 КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ

00-10-2007 Оценка вероятности одновременных отказов

00-03-2008 «Веерная» модель как реализация системного подхода при анализе причин ошибки пилота (специалиста)

00-02-2007 «ВИНОВАТЫМ В ПРОИСШЕСТВИИ СЧИТАТЬ ПИЛОТА»

00-09-2008 Методика количественной оценки качества техники пилотирования летчика в рейсовых условиях
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

11-03-2008 Сергей МИРОНОВ: «Без инновационного развития машиностроительного комплекса России будет трудно занять подобающее место в XXI веке», Совет Федерации, Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С. П. Королева, продолжение фоторепортажа из музея РКК «Энергия» в городе Королеве, Часть 4

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Нужен ли в самолете стоп-кран?

С наступающими праздниками!

FAQ-Авторизация

Человеческий фактор против ИИ

С новым 2010 годом!


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь