Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
09-02-2008 ЯБЛОНЕВЫЙ ПЛАЧ
    

00-01-2007 ЭВАКУАЦИЯ ИЗ САЛОНА А-380: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И НЕ ТОЛЬКО
    

00-11-2007 Синтез функции априорного оценивания уровня безопасности предстоящих полетов по группе факторов «Среда»

00-11-2008 Исследование состоятельности концепции «человеческого фактора»
    

00-07-2006 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОШИБОК БОРТИНЖЕНЕРОВ В ИНЦИДЕНТАХ С ТРАНСПОРТНЫМИ САМОЛЕТАМИ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

05-2006 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РИСКА КАТАСТРОФЫ Вoeing 747-200F, ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ КАТАСТРОФЫ ПО АПРИОРНЫМ ДАННЫМ, А. Г. Гузий, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 5, ВИНИТИ

   

   

    В порядке реализации проактивной стратегии предотвращения авиационных происшествий (АП) через управление уровнем безопасности предстоящих полетов в Департаменте предотвращения авиационных происшествий ГрК «Волга-Днепр» разработана методология корпоративного авиационного риск-менеджмента на базе логико-вероятностного моделирования развития АП и системы вероятностных показателей их предотвращения. При отсутствии приемлемой методики оценки достоверности прогнозирования риска АП в предстоящих полетах целесообразно апробировать разработанную методологию в доступной степени через апостериорную оценку вероятности произошедших АП по материалам расследования и априорным данным о количественно оцениваемых факторах риска.

    22.12.1999 года в 18:38 местного времени грузовой самолет Boeing-747-200F, борт HL-7451, авиакомпании (АК) Korean Air, выполнявший рейс KAL 8509, сразу после взлета из аэропорта Стенстед, севернее Лондона, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Все члены экипажа(4 человека) погибли. По версии, первоначально выдвинутой Английским комитетом по расследованию авиационных происшествий (AAIB), занимавшимся изучением причин и обстоятельств катастрофы вместе с АК Korean Air и авиационными властями Республики Корея, наиболее вероятной причиной гибели лайнера явилась неисправность инерциальной навигационной системы (ИНС) № 1, т.е. 1.INU. У членов комиссии, занимавшихся расследованием обстоятельств катастрофы, прежде всего, возник ряд вопросов, касающихся срабатывания сигнализации при рассогласовании показаний на независимых индикаторах пространственного положения самолета. Обстоятельства катастрофы по материалам завершенного расследования были опубликованы только в 2004 году в журнале «Flight Safety Foundation. Accident prevention»...

    загрузить файл с текстом Crash-5-2006.pdf (536кб)

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Добавлена новая опция модерирования - Доступ

UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

День Интернета в России

"Союз" на миллиард долларов

Человеческий фактор против ИИ


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь