Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-01-2009 ОСОБЕННОСТИ СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
    

00-03-2006 Юрий Михайлович Колесниченко: четверть населения планеты - потенциальные заложники террористов
    

20-07-2007 ПРОФЕССИЯ – ЛЕТЧИК
    

20-01-2008 БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЕФОРМА. О реформах в Вооруженных силах РФ
    

00-08-2006 Использование показателя динамической реакции позвоночника человека при анализе перегрузок катапультирования,
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

10-2006 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЭКСПЕРТНОМУ ПРОГНОЗИРОВАНИЮ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, А.Г. Гузий, А.А. Чуйко, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 10, ВИНИТИ

   

   

    Безопасность полетов (БП) является важнейшей эксплуатационно-технической характеристикой авиационно-транспортной системы (АТС), подверженной влиянию множества факторов, неустойчивых и случайных по своему характеру, находящихся, как правило, во взаимосвязях друг с другом. Количественное оценивание уровня БП традиционно выполняется по общепринятым стандартизованным показателям (статистическим и вероятностным) [1, 2], при этом используются большей частью известные специалистам методы:

    - расчетные – при оценивании уровня БП по фактору «воздушное судно» (ВС) на этапе разработки и сертификации типа;

    - статистические – при апостериорном оценивании и прогнозировании уровня БП по результатам испытаний и эксплуатации;

    - экспертные – при априорном оценивании и прогнозировании уровня БП по заключению специалистов.

    Оценки показателей БП, полученные первоначально расчетными методами, апостериорно уточняются по мере накопления информации о результатах испытаний и эксплуатации. К концу эксплуатации типа ВС оценки показателей БП приближаются к своим истинным значениям...

    загрузить файл с текстом Safety-10-06.pdf (408кб)

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
С новым 2010 годом!

Человеческий фактор против ИИ

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Где купить радиоуправляемый беспилотник?

Миф о беспилотной гражданской авиации


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь