Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-01-2007 ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год
    

20-04-2008 AVIAHUMANFACTOR в поддержку акции мировых дизайнеров "Люди как люди
    

00-04-2008 ИСПЫТАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

30-10-2007 Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов, Тезисы докладов научно-практической
конференции

    

09-02-2008 Фоторепортаж из музея НПП «Звезда»
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

12-2006 Информационный прогноз на начальном этапе эксплуатации самолетов нового поколения по аварийной статистике по человеческому фактору, Аль-Аммори Али, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 12, ВИНИТИ

   

   

    В настоящее время закончен первый промышленный цикл эксплуатации самолетов нового поколения (СНП), таких как ТУ-204, ИЛ-96-300, АН-140, АН-148, Б-777, А-320 и т.д. Очень важно на начальном этапе эксплуатации сделать статистические прогнозы эксплуатации СНП, строя прогноз по принципу – «СНП – аналог» и проводить сравнения между СНП и самолетом - аналогом по аварийной статистике самолета - аналога и циклограммам развертывания счетных операций по РЛЭ СНП. Для этой цели в статье приведен прогноз с помощью технологий процессного анализа полета (ТПАП) [1, 2, 3] самолета ИЛ-96-300 по сравнению с Б-747-400.

    Практика десятилетней эксплуатации ИЛ-96-300 показала, что ИЛ-96-300 не только не хуже, а значительно лучше по статистике, чем Б-747-400, А320 и т.д. За эти годы на ИЛ-96-300 не было ни одной катастрофы, авиапроисшествий, и даже не было инцидентов по шинам.

    Начальный этап эксплуатации самолетов нового поколения требует расчетов по прогнозам аварийной статистики по человеческому фактору (ЧФ). Анализ процессов развертывания счетных операций и расчет на уровне развертывания позволяют сделать это...

    загрузить файл с текстом Aviapsychology-12-06.pdf (319кб)

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Профилактические работы

Улетный хит

Ошибка в работе сайта

С наступающими праздниками!

Нужен ли в самолете стоп-кран?


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь