Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-09-2007 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОЦЕНИВАНИЯ РИСКА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

00-10-2008 О ПОКАЗАТЕЛЯХ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АВИАКОМПАНИИ
    

30-10-2007 Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов, Тезисы докладов научно-практической
конференции

    

00-11-2008 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ


20-01-2008 БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЕФОРМА. О реформах в Вооруженных силах РФ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2007 ОТМЕЧАЯ «ЗАСЛУГИ» СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ СБЛИЖЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ (TAWS), ПРОДОЛЖАЕМ ИЗВЛЕКАТЬ УРОКИ, Дэн Гурни (Dan Gurney), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ

   

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ОТМЕЧАЯ «ЗАСЛУГИ» СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ СБЛИЖЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ (TAWS), ПРОДОЛЖАЕМ ИЗВЛЕКАТЬ УРОКИ

    Дэн Гурни (Dan Gurney)

    Консультант по вопросам безопасности полетов

    Каждый из шести последних инцидентов при заходе на посадку и посадке по категории CFIT (столкновение исправного воздушного судна с землей) мог закончиться катастрофой, если бы не система TAWS, которая вовремя предупредила экипажи об опасности.

    После 1974 года, когда тяжелые воздушные суда в обязательном порядке ста­ли оборудоваться системой предупреждения о близости земли (GPWS), количество авиационных происшествий резко сократилось.

    В 2000 году требование на установку GPWS распространилось и на более легкие воздушные суда местных авиакомпаний. Поскольку указанная система «видит» землю только непосредственно под летящим самолетом, то на этапе посадки ее отключали, чтобы она не генерировала ненужные предупреждающие сигналы. Для избежания этого недостатка была со­здана усовершенствованная система предупреждения о близости земли (EGPWS), которая состоит из всемирной цифровой базы данных о зем­ной поверхности и точной навигационной системы, идеально использу­ющей преимущества глобальной системы определения местоположения (GРS). Благодаря этому реальное местоположение воздушного судна постоянно сравнивается с информацией, содержащейся в базе данных, и в случае расхождения пилоты получают упреждающий сигнал об опасности сближения с землей.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Требуется Flight Safety Inspector

С новым 2010 годом!

С международным днем гражданской авиации!

FAQ-Авторизация

Улетный хит


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь