Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
12-10-2007 Центральный Аэроклуб Республики Татарста
    

00-08-2009 Easy Does It, TCAS resolution advisories require rapid - but not radical – response / Особенности применения системы TCAS,

00-09-2008 Методика количественной оценки качества техники пилотирования летчика в рейсовых условиях
    

00-01-2007 ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЛЕНОВ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА, д.т.н., проф. А.Г. Гузий, ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского

00-12-2008 ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2007 НОВЫЙ ПОДХОД К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЗОНЕ АЭРОПОРТА, Крейг Ричмонд (Craig Richmond), Бретт Пэттерсон (Brett Patterson), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ

   

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    НОВЫЙ ПОДХОД К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЗОНЕ АЭРОПОРТА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИОЛОКАТОРА ОБНАРУЖЕНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ (FOD) НА АЭРОДРОМЕ

    Крейг Ричмонд (Craig Richmond)

    Представитель отдела развития аэропорта Нассау,

    Бретт Пэттерсон (Brett Patterson)

    Представитель аэропорта Ванкувера.

    Посторонние предметы на ВПП – одна из самых больших опас­ностей, подстерегающих воздушные суда на аэродроме. Не говоря об угрозе жизни и здоровью людей, расходы по возмещению ущерба от таких происшествий превышают 4 миллиарда долларов в год.

    В соот­ветствии с рекомендациями ИКАО проверка состояния ВПП должна проводиться каждые шесть часов.

    Как правило, этим занимаются спе­циально обученные люди, которые вместе с экипажами воздушных су­дов предоставляют объективную информацию о наличии посторонних предметов на ВПП.

    К числу современных средств относятся радио­локаторы, работающие на частоте 94.5 ГигаГерц, которые способны обнаружить пятисантиметровый болт на расстоянии от 200 метров до двух километров.

    Система из нескольких радиолокаторов посто­янно работает во всех погодных условиях в автоматическом режиме, предоставляя точную информацию обо всех посторонних предметах в радиусе своего действия. Варианты использования лазерных лока­торов инфракрасного диапазона (LIDAR), замкнутых телевизионных систем (CCTV), камер инфракрасного диапазона (IR) и других техни­ческих средств оказались малоэффективными.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Миф о беспилотной гражданской авиации

Видео - материалы

Профилактические работы

Человеческий фактор против ИИ

Где можно выучиться на бортпроводника?


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь