Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
30-10-2007 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ: РОЛЬ НАЗЕМНОГО ПЕРСОНАЛА В УПРАВЛЕНИИ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
    

00-05-2007 Пути развития общей и математической теории эксплуатации авиатехники и авионики на основе информационно-факторн
ых подходов


05-07-2008 Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ
ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 2. Научная фантастика

    

00-08-2007 АПРИОРНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАДЕЖНОСТИ ЛЕТЧИКА НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТАМ

00-08-2007 Анализ путей перехода от системной к процессной эффективности ПЕРСПЕКТИВНЫХ информационно-управля
ющих систем воздушных судов нового поколения



 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2007 ИЗБЕЖАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ВПП ПРИ СИЛЬНЫХ ПОРЫВАХ ВЕТРА, Дэвид Карбау (David Carbaugh), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ

   

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ИЗБЕЖАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ВПП ПРИ СИЛЬНЫХ ПОРЫВАХ ВЕТРА

    Капитан Дэвид Карбау (David Carbaugh),

    Шеф-пилот по безопасности полетов компании «Боинг» (The Boeing Co.)

    Потери от затрат на компенсирование ущерба от таких столкно­вений составляют многие миллионы долларов.

    Большинство столк­новений происходит при посадке, поскольку многие воздушные суда оборудованы защитными полозьями, которые предохраняют хвосто­вую часть при взлете.

    Основными причинами столкновений при взлете являются:

    использование неправильно триммированного стабилизато­ра,

    ошибки пилота при отрыве переднего колеса и при использовании пилотажного командного прибора,

    попытки взлететь до достижения необходимой скорости отрыва носового колеса и

    превышение первона­чального угла тангажа.

    Риск столкновений многократно возрастает при сильных боковых порывах ветра.

    При заходе на посадку к числу основных факторов риска относятся:

    заход на посадку в неустановив­шемся режиме,

    непопадание на ВПП в процесс выравнивания,

    неточ­ный расчет влияния бокового ветра и

    резкий набор высоты при уходе на второй круг.

    Реальными способами предотвращения столкновений и их нежелательных последствий являются соблюдение стандартных рекомендаций, специальная подготовка пилотов и использование со­временных технических средств.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Где купить радиоуправляемый беспилотник?

День Интернета в России

Улетный хит

Наши самолеты

Профилактические работы


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь