Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-09-2006 ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА ТЕРМИНАЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ КУРСАНТА

00-01-2009 Вечная проблема, В. Е. Овчаров, главный научный сотрудник ГосНИИ «Аэронавигация»
    

00-04-2008 ИСПЫТАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

00-06-2008 Россия и мир: рука об руку к безопасности полетов

00-06-2008 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАКРАСНЫХ СРЕДСТВ МОНИТОРИНГА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2007 БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА, Дрю Доусон (Drew Dawson), Кирсти Маккуллоч (Kirsty McCulloch), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ

   

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ ЭКИПАЖА: ЭШЕЛОНИРОВАННАЯ ОБОРОНА

    Дрю Доусон (Drew Dawson)

    Директор,

    Кирсти Маккуллоч (Kirsty McCulloch)

    Исследователь Центра изучения сна Университета Южной Австралии

    Известно, что усталость серьезно влияет на безопасность полетов. Традиционным средством борьбы с усталостью является ограниче­ние рабочего времени.

    Современными исследованиями установлено, что авиационные происшествия и инциденты, вызванные усталостью, являются лишь последним звеном в цепи предшествующих событий.

    Этому звену предшествуют:

    предоставление пли непредставление достаточного времени для сна,

    использование или не использование этого времени по назначению,

    особенности поведения экипажа в состоянии усталости, вызванной недосыпанием.

    В последнем случае могут воз­никать ситуации, для которых характерны неадекватность действий, ошибки членов летного экипажа и вызванные ими авиационные про­исшествия и инциденты.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Видео - материалы

Человеческий фактор против ИИ

Где купить радиоуправляемый беспилотник?

Наши самолеты

UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь