Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-01-2009 Управление рисками в гражданской авиации
    

03-08-2007 РАДИАЦИОННЫЙ РИСК В РАБОТЕ ПИЛОТОВ И КОСМОНАВТОВ

00-11-2008 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ


00-09-2009 ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМ ПРИ АКТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    

15-10-2007 Столкновения самолетов с пернатыми нередко приводят к авариям
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2007 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ В НИГЕРИИ, Харольд Демурен (Harold Demuren), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ

   

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ В НИГЕРИИ

    Харольд Демурен (Harold Demuren)

    Генеральный директор направления Гражданской авиации Нигерии

    Состояние безопасности полетов в Африке вызывает большую озабоченность. Показатели аварийности на этом континенте примерно в 20 раз хуже среднемировых: там происходят около четверти всех авиационных происшествий в мире и треть катастроф, хотя объем воздушных перевозок – лишь 5% от общемирового показателя.

    Глав­ными причинами такого положения являются:

    устаревшая авиационная инфраструктура,

    несоблюдение правил полетов и

    отсутствие надлежа­щего авиационного законодательства.

    В регионе (и в Нигерии, в частности), катастрофически не хватает денежных средств для решения всех проблем. В рамках Кейптаунской конвенции Нигерия принимает меры, чтобы аккумулировать средства для лизинга и приобретения новых воздушных судов.

    В настоящее время Национальная Ассамблея Нигерии рассматривает Закон о Гражданской авиации, ведется подготовка к проведению аудиторских проверок ИКАО — на предмет соблюдения положений Приложений к Чикагской конвенции 1, 6 и 8 и ИАТА – в рамках проверок безопасности полетов в авиакомпаниях по программе IОSA.

    УГА Нигерии ведет работу по внедрению систем управления безопасностью (SMS) в местных авиакомпаниях.

    Подроб­ную информацию о деятельности УГА Нигерии можно получить на сайте http://www.ncaa.gov.ng

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
"Союз" на миллиард долларов

Добавлена новая опция модерирования - Доступ

С новым 2010 годом!

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Ошибка в работе сайта


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь