Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
03-08-2007 САМОЛЕЧЕНИЕ ПИЛОТО

00-05-2009 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ В ОТНОШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
    

00-09-2009 В облаках, без ориентиров (или к чему привела неразбериха при заходе на посадку)

04-01-2008 ДИСПЕТЧЕР – КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
    

00-01-2007 ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ «ДВИЖУЩАЯСЯ КАРТА АЭРОПОРТА» (АММ) В КАБИНЕ ЭКИПАЖА
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2007 ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год, Дж. Бурин (James Burin), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ

   

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ за 2006 год

    Дж. Бурин (James Burin)

    Директор технических программ Фонда (FSF)

    В докладе представлены статистические данные по безопасности полетов с воздушными судами западного и восточного производства за 2006 год по сравнению с предыдущими годами.

    Отмечено, что про­должается видимая тенденция к сокращению количества авиационных происшествий в период 1993-2006 гг.

    Особое внимание уделено трем основным причинам авиационных происшествий с тяжелыми воздуш­ными судами:

    потере управления (LOC),

    столкновениям исправных ВС с землей (CFIT) и

    заход на посадку и посадка (ALA).

    Автор отметил, что цель Всемирного фонда — превращение авиа­ции в более безопасный вид транспорта на основе снижения риска авиа­ционных происшествий. На практике для этого требуется: определить. в чем заключаются риски, разработать меры по их снижению и дове­сти их до тех, кто осуществляет воздушные перевозки.

    Достаточно сказать, что по данным Национальной авиационно-космической лабо­ратории Нидерландов (NLR), с 1996 по 2005 годы в 55% авиационных происшествий имели место ошибки экипажей, неисправности воздуш­ных судов явились причиной 17% происшествий, неблагоприятные погодные условия были основным фактором авиационных происше­ствий в 13% случаев, ошибки аэропортовых и диспетчерских служб — 5%, в остальных 3% виновны предприятия технического обслужива­ния.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Наши самолеты

Где купить радиоуправляемый беспилотник?

Профилактические работы

Видео - материалы

С наступающими праздниками!


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь