Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-05-2007 Пути развития общей и математической теории эксплуатации авиатехники и авионики на основе информационно-факторн
ых подходов


30-10-2007 Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов, Тезисы докладов научно-практической
конференции

    

00-00-2007 ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО: УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта
    

00-06-2008 Россия и мир: рука об руку к безопасности полетов


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

06-2008 Метод определения скорости приземления беспилотных летательных аппаратов на основе результатов математического моделирования и натурных экспериментов, д. т. н. С. П. Гулевич, к. т. н. Ю. Г. Веселов, журнал «Проблемы безопасности полетов»

    Вопросы определения посадочных характеристик беспилотных летательных аппаратов, оснащенных парашютно-реактивной системой посадки, представляют серьезную научно-техническую проблему. В статье освещен важнейший аспект данной проблемы - задача определения их скорости приземления.

   

    Под скоростью приземления беспилотного летательного аппарата (БЛА) понимается вертикальная скорость его движения в момент контакта его силовых опорных элементов с поверхностью земли. Так как определить скорость приземления экспериментальными методами практически невозможно, она определяется расчетным путем, используя технические характеристики элементов системы посадки (тягу двигателя мягкой посадки (ДМП), время работы ДМП, длину щупов - высоту включения ДМП).

    Скорость приземления БЛА определяется решением системы уравнений, описывающих траекторию движения центра масс БЛА на участке приземления [1]...

   

Увеличить gulevich62008-1.gif (21кб)

   

Увеличить gulevich62008-2.gif (19кб)

   

    Скачать полную версию статьи:

    gulevich62008.pdf (195кб)


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
для модератора, администратора сайта

"Союз" на миллиард долларов

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Симуляция симулятора

Человеческий фактор против ИИ


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь