Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
30-10-2007 Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов, Тезисы докладов научно-практической
конференции

    

03-08-2007 РАДИАЦИОННЫЙ РИСК В РАБОТЕ ПИЛОТОВ И КОСМОНАВТОВ

00-10-2007 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТА ИНТЕРВАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

00-04-2009 Отказ двигателя на взлете привел к катастрофе

00-01-2007 ПРОГНОЗ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ НА ОСНОВЕ ИМЕЮЩИХСЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

11-2007 ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, д. т. н. Ю. В. Попов, А. А. Мартынюк(Межгосударственный авиационный комитет), журнал «Проблемы безопасности полетов»

    Статья посвящена проблеме оценки обстановки в кабине экипажа по звуковой информации, которая регистрируется бортовым устройством регистрации переговоров с помощью открытого микрофона. Обстановка в кабине описывается системой с одним выходом и несколькими входами. В качестве метода идентификации источника звуковой информации предлагается использовать частотные характеристики трактов распространения звука.

   

    Значительную роль при расследовании авиационных происшествий (АП) играет информация, зарегистрированная бортовыми устройствами регистрации (БУР) переговоров. Необходимость размещения на борту воздушного судна (ВС) БУР переговоров, специалистами обсуждалось давно. В 1939 году было запатентовано устройство записи звуковой обстановки в кабине экипажа. Данное устройство состояло из микрофона и записывающего барабана [1]. Микрофон располагался в кабине, а записывающее устройство в хвостовой части фюзеляжа. На 4-й сессии Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization – ICAO) ИКАО, проходившей в ноябре 1965 года, было принято международное соглашение об обязательной установке БУР на ВС для всех государств.

    БУР переговоров предназначено для регистрации:

    - радиообмена «Борт-Земля» и «Борт-Борт»;

    - переговоров между членами экипажа в кабине;

    - переговоров между членами экипажа, осуществляемых по самолетному переговорному устройству;

    - речевых или тональных сигналов средств дальней навигации или управления заходом на посадку, поступающие в наушники членов экипажа;

    - сообщения членов экипажа, передаваемые по системе оповещения.

    По принципу записи БУР переговоров подразделяется на средства с магнитным и электронным принципом. На рис. 1 приведена классификация БУР переговоров.

   

    Скачать полную версию статьи:

    popov-112007.pdf (842кб)


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

С наступающими праздниками!

Человеческий фактор против ИИ

С международным днем гражданской авиации!

Ошибка в работе сайта


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь