Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
05-07-2008 Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ
ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 1. Научная фантастика


00-12-2007 КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ

30-10-2007 Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов, Тезисы докладов научно-практической
конференции

    

00-05-2006 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РИСКА КАТАСТРОФЫ Вoeing 747-200F
    

22-12-2007 Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007",
Часть 6

    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

11-2007 Анализ авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR) в государствах-участниках Соглашения, к. т. н. В. Д. Кофман, И. К. Мулкиджанов (МАК), В. А. Полтавец (ЛИИ), журнал «Проблемы безопасности полетов»

    Проблемы предотвращение факторов, снижающих безопасность полетов, рассмотренные в статье, основаны на статистическом материале аварийности отечественной гражданской самолетов 1-3 классов, взлетной массой более 10 т в странах СНГ за период 1983-2002 годы. Они выбраны для всех государств бывшего СССР, где эксплуатируются одни и те же типы воздушных судов отечественного производства и для обеспечения, подготовки и выполнения полетов используются одинаковые наземные средства и методы эксплуатации.

   

    Большой объем статистики дает возможность повысить достоверность оценки, как уровня безопасности полетов (БП), так и причинных факторов происшествий (рис. 1).

   

    Одним из определяющих факторов ухудшения БП явилось резкое уменьшение объемов авиационных перевозок в гражданской авиации из-за снижения спроса на этот вид деятельности в результате повышения стоимости перевозок и снижения платежеспособности населения и организаций. Объем транспортных перевозок за период преобразований в гражданской авиации снизился с 1991 г. на конец 1999 г. в 4,7 раза. Начиная с 2000 г. появилась тенденция некоторого его увеличения. Резкое снижение объемов перевозок отрицательно сказалось на поддержании профессионального мастерства летного и наземного персоналов, трудовой дисциплины в авиакомпаниях (рис. 2).

   

    Скачать полную версию статьи:

    kofman-112007.pdf (195кб)


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Человеческий фактор против ИИ

Профилактические работы

Улетный хит

Добавлена новая опция модерирования - Доступ

UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь