Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
03-08-2007 САМОЛЕЧЕНИЕ ПИЛОТО

00-09-2009 Культура безопасности полетов / Safety Culture
    

30-10-2007 Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов, Тезисы докладов научно-практической
конференции

    

00-11-2007 Синтез функции априорного оценивания уровня безопасности предстоящих полетов по группе факторов «Среда»

00-01-2007 ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА К АВТОМАТИЗАЦИИ
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

11-2007 ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРВАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, к. т. н. С. М. Гладкин(ВВИА им. Н. Е. Жуковского), журнал «Проблемы безопасности полетов»

    В статье предложена реализация возможностей интервального метода для оценки состояния инерциальной навигационной системы в интересах повышения уровня безопасности полетов воздушных судов. При помощи указанного подхода возможна оценка состояния и других систем авиационного оборудования.

   

    Состояние систем авиационного оборудования обуславливает в значительной степени уровень безопасности полетов и риск развития опасной ситуации в полете. При рассмотрении возможности применения методов интервального анализа для оценивания и прогнозирования уровня безопасности полетов [1] были показаны общие подходы и пояснено, что интервальный анализ имеет наивысшую ценность в задачах, где неопределенности и неоднозначности являются неотъемлемой частью постановки задачи. Именно таким свойством обладают ошибки инерциальных навигационных систем (ИНС), составляющих ядро навигационных комплексов. Анализ исследований и разработок в области ИНС [2] показывает, что их развитие, в основном, ориентировано на решение функциональных задач и не в полной мере учитывает проблемы безопасности полета, на которую весьма значительно влияет состояние ИНС [3.]

    В настоящее время накоплен значительный практический опыт по определению в наземных условиях и последующей компенсации в полете инструментальных дрейфов гироскопических измерителей ИНС. В то же время работам по применению для этих целей информации о функционировании ИНС в полете уделяется, на наш взгляд, неоправданно мало внимания.

    Оценка параметров состояния ИНС может быть выполнена с применением технологий комплексной обработки наблюдений, формируемых по информации от внешних по отношению к ИНС систем. Решение указанной задачи опирается на известные модели ошибок ИНС. Однако на практике такие модели, как правило, известны неточно, что снижает достоверность оценок.

    Скачать полную версию статьи:

    gladkin-112007.pdf (192кб)


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Ими гордится Родина!

С наступающими праздниками!

С наступающими праздниками!

Где можно выучиться на бортпроводника?

Требуется Flight Safety Inspector


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь